Rafting in Ukraine

RAFTING in UKRAINE

Adventurous Rafting in Ukraine
Река Черемош

Черный Черемош - единственная горная река Украины, где каждую весну вода поднимается до надлежащего уровня для сплава на объемных судах. Верхний участок Черного Черемоша - от с. Буркут к окончанию с. Зеленое - характеризуется наличием шивер низкой или средней сложности. Здесь можно выделить лишь один более-менее сложный порог - Нижний Берди, известный тем, что достаточно часто на нем рвутся лодки.

На участке от с. Зеленое до с. Красник, приблизительно 10 км, сосредоточены все определяющие пороги Черного Черемоша - Верхняя и Нижняя Дземброня, Белая Кобыла, Верхний и Нижний Гук. Скорость течения на этом участке достаточно большая - по меньшей мере 10 км/час, ширина реки, в среднем, 30 м. На этом участке есть почти все возможные типы водных препятствий, в более-менее выразительном виде.

На участке ниже с. Красника река успокаивается, ниже с. Верховины снова начинается порожистый участок, который тянется к слиянию с Белым Черемошем. Пороги Белого Черемоша расположены в верховьях этой реки и, в целом, имеют большую сложность, чем пороги Черного Черемоша. Однако, к сожалению, в отличие от Черного Черемоша, на Белом значительно сложнее застать уровень воды, достаточный для осуществления сплава.

В селе Устерики, Черный и Белый Черемош, слившись, образуют реку Черемош. Она значительно проще своих верхних притоков, препятствия встречаются на участке до с. Вижница. В районе с. Вижница есть интересный порог - Амиго, который появился достаточно недавно, в следствие образования рекой нового русла. Порог являет собой слив около двух метров, который из наплыва почти не видно.

Rafting Guide

Cheremosh River

Black Cheremosh – the only mountain river Ukraine, where every spring the water rises to the appropriate level for the alloy in bulk vessels. The upper part of the Black Cheremosh – from a. Burkut to end with. Green – Shiver is characterized by low or medium complexity. Here you can select only one more or less complicated threshold – Lower Birdie known fact that quite often it exploded the boat.

In the section on pp. Green up with. Krasnik, about 10 km, concentrated all the thresholds defining the Black Cheremosh – Upper and Lower Dzembronya, white mare, Upper and Lower Guk. The rate of flow in this region is big enough – at least 10 km / h, the width of the river, an average of 30 m. In this region there are almost all possible types of water barriers, more or less expressive form.

In the section below with. Krasniqi, the river calms down, below pp. Verkhovyny starts again rapids area, which stretches to the merger with White Cheremosh. Thresholds White Cheremosh located in the upper reaches of the river and, in general, have greater difficulty than the thresholds of the Black Cheremosh. But unfortunately, unlike the Black Cheremosh, the White is much more difficult to catch the water level high enough to make the alloy.

In the village Usteriki, Black and White Cheremosh, merged to form the river Cheremosh. It is much easier its upper tributaries, the obstacles encountered on the site to a. Vyzhnytsia. In the area with. Vyzhnytsia is an interesting threshold – Amigo, which appeared quite recently, in consequence of the formation of a new river channel. The threshold is a drain about two meters, which is an influx of almost invisible.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *